На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уровень рекламы на российском ТВ превышен на 20%

Россия стала лидером по уровню рекламного шума.

В 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю.  Таким образом, Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума — его показатели превышают мировые на 20%, пишет «Известия» со ссылкой на данные  Initiative Newsletter.

Отмечается, что в 2010 году на одного телезрителя приходилось 443 ролика в неделю, в 2011 - 444 ролика, в 2012 - 447.

В 2013 году этот показатель вырос до 470 сюжетов за 7 дней. Желая оградить себя от назойливой рекламы, зрители всё чаще переключаются с канала на канал. В прошлом году они переключались с рекламы на другие каналы на 10% чаще.

Любопытно, что рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то что она может длиться по нескольку минут. Потому что там она чаще попадает в аудиторию.

По мнению экспертов, рост объёма ТВ-рекламы на душу населения связан с тем, что сюжеты стали короче. Кроме того, по мнению специалистов, засилье оплаченных роликов на ТВ притупило их восприятие зрителями.

 «Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях - везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум», - отметил председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.

Картина дня

наверх