Портал перестал работать через 80 минут после старта продаж игрушек.
Сайт компании McDonald's 24 апреля вынужденно прервал продажу лимитированной серии игрушек Hello Kitty, ориентированную на Сингапур. Об этом сообщает Independent Online.
Игрушки, изображающие белую кошку — популярного персонажа японской поп-культуры, вызвали ажиотаж среди сингапурских фанатов, и сайт рухнул через 80 минут после старта продаж.
Портал заработал только к концу дня.Набор The Hello Kitty Bubbly World Collector's Set, в который входит шесть версий переодетой в разных животных Hello Kitty, был выпущен к юбилею персонажа. Для жителей Сингапура это была первая возможность официально приобрести у McDonald's любимые игрушки.
Hello Kitty была придумана в 1974 году. На сегодняшний день этот персонаж завоевал поклонников по всему миру. Kitty участвует в различных мультипликационных проектах, а также является героиней торговой марки своего имени, под которой выпускается сувенирная продукция от карандашей до одежды.
В декабре 2013 года у McDonald's были проблемы с сайтом, содержащим советы для сотрудников. Комментируя остановку работы портала, представители компании заявили, что сайт содержал ссылки на устаревшие ресурсы и страницы с ложной информацией, что привело к появлению на нем «неадекватных комментариев».
До этого на внутреннем сайте McDonald's, за содержание которого отвечали третьи лица, были размещены предупреждения о вреде фаст-фуда, в частности, картофеля-фри и чизбургеров. Работникам кафе рекомендовалось есть салаты и другую здоровую пищу.