На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google позволила добавлять информацию пользователей в рекламу

Поисковая система обновила условия использования.

Крупнейший поисковик обновил Условия использования, которые вступят в силу 11 ноября. Было введено три существенных изменения, которые касаются информации пользователей и их безопасности, сообщила компания.

Прежде всего, теперь имя профиля пользователя и фотография могут появиться в продуктах Google (например, в отзывах и рекламе).

Работает система следующим образом: когда человек оценивает (подписывается на страницу бренда в Google+, оставляет комментарий,  ставит «Мне нравится» и т.д.) в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка. Имя и фото берутся из профиля в Google+. У пользователя есть возможность указать, отображать или нет имя и фотографию в рекламе, в настройках рекомендаций друзей.

Поисковик также напомнил о безопасности при использовании мобильных устройств. «Не следует пользоваться нашими сервисами в тот момент, когда вы занимаетесь делом, требующим полной концентрации, например ведете автомобиль», - сообщила компания. Компания добавила, что имя пользователя и пароль необходимо хранить в тайне и не передавать третьим лицам.

Фото: Google

Картина дня

наверх