На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Delivery Club – вся доставка в одном месте

После регистрации на сервисе Delivery Club (почему-то не требующей подтверждения ни электронного ящика, ни мобильного телефона) вниманию пользователя предлагается главное меню с шестью большими кнопками-пунктами: «Доставка еды», «Продукты», «Табак и алкоголь», «Цветы и подарки», «Медикаменты» и «Книги и диски».

При щелчке по тому или иному пункту открывается краткий список магазинов с основными параметрами: минимальная сумма доставки, стоимость доставки, график работы и особые условия. Список без преувеличения отличный, не возникает даже никаких вопросов. Нарекания вызывают только остальные пункты, которые в этот момент выводятся слева – яркая цветовая гамма без какого-либо подбора цветов портит впечатление и выглядит довольно аляповато.

При щелчке по магазину открывается его ассортимент. Обратите внимание, что это те продукты и цены, информацию о которых дал сам магазин. Поскольку магазинов много, а товаров еще больше, вполне возможно быстрое устаревание позиций. После заказа товары помещаются в корзину, и можно оформлять доставку, если сумма соответствует «минималке». Если нет – то и кнопка «Оформить заказ» будет недоступна.

Положили один товар, другой и третий – можно заказывать. Обратите внимание, что доставка производится самими магазинами, а не Delivery Club. Соответственно, если вы делаете разные заказы из разных групп, то и за доставку придется платить отдельно.

Из недостатков стоит упомянуть и тот факт, что изменять после регистрации можно лишь половину информации – имя и сотовый телефон. Адрес доставки сайт поменять почему-то не дает. Так что если вы ошиблись с вводом – наверное, уже ничего не поделать. Следующий замеченный минус – недостаточно полная база данных организаций, но это, наверное, устранить проще всего, само со временем нарастет. Особенно хотелось бы видеть более адекватные в ценовом плане службы доставки продуктов на дом (не с четырехзначными цифрами суммы минимального заказа).

Кроме всего прочего, немаловажным можно считать и тот факт, что создатели сервиса открыты к диалогу и признают существующие проблемы. За это можно поставить большой и жирный плюс, так как все-таки большинство старается замазать и замаскировать свои огрехи, отчего они выглядят еще хуже. По словам создателей, 70% заказов приходится на готовую еду.

Автор: Артур Лоянич, обозреватель «Руформатора»
наверх