На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аудитория мобильного Рунета зарабатывает мало и тратит все

Рекламная сеть WapStart опубликовала новое исследование платежеспособности аудитории мобильного Интернета.

Как говорится в отчете, доходы большинства посетителей мобильных сайтов не превышают 30 тыс. рублей в месяц, но при этом они проявляют довольно высокую потребительскую активность. Так, более 40% опрошенных заявили, что совершали за последний месяц одну или несколько покупок дороже 10 тыс.

рублей.

Почти половина аудитории мобильного интернета (48%) живет в небольших населенных пунктах, 37% – в городах, в том числе 15% - в Москве и Санкт-Петербурге. 28% пользователей причисляют себя к рядовым сотрудникам, еще 25% - к специалистам. Руководителей и предпринимателей среди опрошенных оказалось только 12%, а более трети респондентов сообщили, что учатся или просто не работают. Как отмечают авторы исследования, это и объясняет невысокие доходы посетителей мобильных сайтов.

Больше 30 тыс. руб. в месяц зарабатывает всего 16% участников опроса. Около половины посетителей мобильных сайтов (51%) тратят все заработанные средства, еще четверть откладывают деньги на крупные покупки. На «черный день» копят 17% опрошенных.

«Результаты исследования в целом подтвердили наши представления о среднестатистическом пользователе мобинета. Несмотря на невысокие доходы аудитории, мобильный интернет имеет большой потребительский потенциал. Почти половина посетителей мобильных сайтов может позволить себе покупки дороже 10 тыс. рублей, более трети имеют опыт кредитования, а обеспечены жильем более половины пользователей», - сказал Кирилл Рожковский, основатель проекта WapStart.

Картина дня

наверх