МТС и Opera Software временно дали бесплатный доступ к мобильным приложениям

Cкачивание игр, приложений и другого контента для смартфонов в брендированном операторском магазине приложений МТС не будет ничего стоить пользователю лишь первую неделю .  Потом стоимость услуги составит 25 рублей в неделю.

Новая услуга App Market (appmarket.mts.ru) предоставляется при поддержке Opera Software ASA, сообщается в пресс-релизе компании, полученном Руформатором.  В нем также говорится: «Каталог магазина App Market включает свыше трех тысяч премиум игр и приложений, в том числе популярные релизы российских разработчиков и хиты всемирно известных производителей – «Angry Birds Star Wars 2», «Modern Combat 4», «N.

O.V.A. 3», «Тор 2: Царство Тьмы», «Реальный футбол 2014», «Зеленая ферма 3», «GT Racing 2» и другие. Новые приложения появляются в магазине каждую неделю».

 «Совместный проект с Opera Software позволит владельцам смартфонов в сети МТС получать новинки по выгодной цене. Подписочная модель будет интересна в равной степени и поклонникам самых современных мобильных игр, и пользователям, которые приобрели новый смартфон и хотят установить на него все необходимое: электронные книги, словари, органайзеры и фоторедакторы. Доступные игры и приложения для современных гаджетов станут веским аргументом для приобретения смартфона и будут способствовать продолжению роста проникновения этих устройств в сети МТС», — отметил директор по маркетингу МТС Вячеслав Николаев.

«Мы сотрудничаем с МТС уже несколько лет, и за это время вместе нам удалось сделать мобильный интернет доступнее для абонентов. С запуском нашего совместного онлайн-магазина пользователи МТС в России получат возможность комфортного доступа со своих смартфонов к тысячам приложений и игр», — добавил генеральный директор Opera Software Ларс Бойлесен.

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Картина дня

))}
Loading...
наверх