Ранее компания удалила из Apple App Srore проработавшее всего год приложение #Music.
Популярная соцсеть Twitter ведёт переговоры со звукозаписывающими компаниями, чтобы запустить новый аудио-сервис для своих подписчиков. Перезапуск приложения произойдёт в течение недели, сообщают «Вести.Финанс».
По поводу своей новой музыкальной концепции руководство Twitter уже общалось с менеджерами из Beats Music, главами SoundCloud.
Конкретно с Vevo (совместного предприятия Universal Music и Sony Music) обсуждалась программа музыкального партнерства. Vevo, по неподтвержденным данным, уже работает с Twitter над запуском небольших музыкальных видеороликов.В Twitter было принято решение отказаться от собственного музыкального плеера, встраиваемого в блоги. Вместо этого компания предложит пользователям ресурса подписной музыкальный сервис. По словам источника Wall Street Journal, компания планирует установить новый курс на общение и контент, связанный с музыкой, на сайте Twitter.
Wall Street Journal отмечает, что музыка уже занимает значительную часть Twitter. Аккаунты музыкальных исполнителей насчитывают десятки миллионов фолловеров, пользователи здесь постоянно обсуждают музыкальные новинки, а музыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети.
Ранее Twitter и музыкальное аналитическо-информационное издание Billboard объявили о создании совместного музыкального чарта под названием Real Time Charts. Первый выпуск Billboard Twitter Real-Time Charts состоится в начале апреля. При подсчете популярности трека-сингла в чате будут учитываться продажи песни или альбома, количество ротаций на радиостанциях, просмотры на YouTube и упоминания в Twitter.
Аудитория соцсети, по сообщению компании, продолжает расти. Сейчас Twitter посещают более 240 млн активных пользователей, что знаменует годовой прирост в 30%. В компании считают, что Twitter находится еще на заре своего развития, а бизнес-модель монетизации сервиса демонстрирует свою состоятельность.
Социальная сеть Twitter, позволяющая пользователям вести микроблог, отправляя короткие текстовые заметки, была создана в 2006 году. В настоящее время сервис объединяет более 500 млн пользователей по всему миру и входит в десятку наиболее посещаемых ресурсов в Интернете.