На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Twitter запустит новый музыкальный сервис

 

Ранее компания удалила из Apple App Srore проработавшее всего год приложение #Music.

Популярная соцсеть Twitter ведёт переговоры со звукозаписывающими компаниями, чтобы запустить новый аудио-сервис для своих подписчиков. Перезапуск приложения произойдёт в течение недели, сообщают «Вести.Финанс».

По поводу своей новой музыкальной концепции руководство Twitter уже  общалось с менеджерами из Beats Music, главами SoundCloud.

Конкретно с Vevo (совместного предприятия Universal Music и Sony Music) обсуждалась программа музыкального партнерства. Vevo, по неподтвержденным данным, уже работает с Twitter над запуском небольших музыкальных видеороликов.

В Twitter было принято решение отказаться от собственного музыкального плеера, встраиваемого в блоги. Вместо этого компания предложит пользователям ресурса подписной музыкальный сервис. По словам источника Wall Street Journal, компания планирует установить новый курс на общение и контент, связанный с музыкой, на сайте Twitter. 

Wall Street Journal отмечает, что музыка уже занимает значительную часть Twitter. Аккаунты  музыкальных исполнителей насчитывают десятки миллионов фолловеров, пользователи здесь постоянно обсуждают музыкальные новинки, а музыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети.

Ранее Twitter и музыкальное аналитическо-информационное издание Billboard объявили о создании совместного музыкального чарта под названием Real Time Charts. Первый выпуск Billboard Twitter Real-Time Charts состоится в начале апреля. При подсчете популярности трека-сингла  в чате будут учитываться продажи песни или альбома, количество ротаций на радиостанциях, просмотры на YouTube и упоминания в Twitter.

Аудитория соцсети, по сообщению компании, продолжает расти. Сейчас Twitter посещают более 240 млн активных пользователей, что знаменует годовой прирост в 30%. В компании считают, что Twitter находится еще на заре своего развития, а бизнес-модель монетизации сервиса демонстрирует свою состоятельность.

Социальная сеть Twitter, позволяющая пользователям вести микроблог, отправляя короткие текстовые заметки, была создана в 2006 году. В настоящее время сервис объединяет более 500 млн пользователей по всему миру и входит в десятку наиболее посещаемых ресурсов в Интернете.

Картина дня

наверх