На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Coub.com поможет Gazprom-Media Digital продавать рекламу

Рекламодатели решили, что коубы обладают огромным «вирусным» потенциалом.

Gazprom-Media Digital (GPMD) начала продавать рекламу на сервисе создания коротких видео Coub.com. Об этом сообщает Lenta.ru.

C момента запуска  в 2012 году видеосервис Coub собрал аудиторию, которая сегодня представляет интерес для крупнейших рекламодателей. Coub дает пользователям возможность создавать зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд ─ коубы.

По оценке GPMD, коуб обладает высоким «вирусным» потенциалом - быстро распространяется в интернете с помощью рекомендаций пользователей: 75 процентов просмотров роликов обеспечивают видеосервису социальные сети и блоги.

GPMD предложила рекламодателям на Coub формат брендированного канала. На таких каналах возможно будет выкладывать собственные коубы, а также предлагать видеоматериалы рекламодателя, а уже на их основе пользователи сервиса будут сами создавать ролики. Пользовательские видео при этом смогут участвовать в конкурсах.

Кроме того, для рекламодателей на Coub.com возможны размещение баннеров и «вирусное» продвижение рекламных роликов с помощью функционала ресурса.

По данным площадки Coub, в феврале общее количество просмотров видео на ресурсе достигло отметки 320 миллионов за месяц. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 тысяч уникальных видео. Основную часть трафика видеосервиса обеспечивает российская аудитория.

Gazprom-Media Digital – один из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете. Компания появилась в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших ресурсах рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2, а также в «ВКонтакте». Объем видеоинвентаря в распоряжении GPMD превышает 700 миллионов монетизируемых показов видео в месяц.

В феврале российский сервис видеодистрибуции Seedr также объявил о начале сотрудничества с сервисом Coub. Формат коубов предполагает большую, чем у обычного видео, вовлеченность пользователя. В среднем 50 процентов пользователей досматривают минутное рекламное видео до конца. Это не всегда устраивает рекламодателей при чем эффективность кампаний сильно зависит от качества контента. В случае коубов не только 100 процентов аудитории досматривает ролик до конца, но и пересматривает его несколько раз. Таким образом, бренд всегда платит за полный и продолжительный рекламный контакт.

Пример рекламного видео Coub можно посмотреть

Картина дня

наверх