В настоящее время этот формат рекламы тестируется в дневнике Артемия Лебедева. Некоторые из его записей содержат пометку, что это реклама.
Это не единственная новость об изменениях в рекламной деятельности SUP. Агентство +SOL больше не является эксклюзивным партнером «Живого Журнала». SUP начал работать с компанией Сергея Кузнецова SKCG, которая специализируется на нестандартных рекламных кампаниях. Возможно, вскоре к нему присоединятся и другие агентства.
За рубежом блогинг давно уже превратился в профессию. Более 2 млн американцев зарабатывают на своем интернет-дневнике. У 1% взрослого населения блогинг является основным источником заработка. Как сообщает The Wall Street Journal, стоимость платного размещения записей в блогах может составлять от $75 до $200 за один пост. Кроме того, блогеры получают доход с рекламы и работают в качестве авторов корпоративных интернет-дневников.