Бразильский производитель презервативов Olla Condoms провел необычную рекламную кампанию в социальной сети Facebook, сообщает Mashable. В рамках кампании, в друзья к бразильским пользователям сервиса пытаются добавиться их собственные, еще не родившиеся, дети.
Концепция кампании очень проста: подбирается пользователь сервиса, подходящий по критериям возраста и пола (в данном случае рекламщиков интересуют только мужчины), а затем создается новая учетная запись с таким же именем, но с добавленным суффиксом «Jr.
» на конце (от слова junior – младший, прим. «Руформатор»). Свежесозданный профиль дополняется умилительной фотографией младенца и снабжается рекламной фразой: «Избегайте сюрпризов, подобных этому. Используйте Olla Condoms».Хотя рекламная задумка достаточно забавна, она, тем не менее находится вне закона, отмечает Mashable. В социальной сети запрещается создавать фиктивные учетные записи, которые «зарегистрированы на ненастоящее имя» или «представляют несуществующую личность».
На сайте представлен видеоролик, демонстрирующий рекламную кампанию во всей красе: