На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт «Ростелекома» принимает пластиковые карты

«Ростелеком» стал первым оператором фиксированной связи в России, реализовавшим возможность оплаты услуг междугородной и международной связи непосредственно с сайта компании. Теперь благодаря интеграции платежного решения ChronoPay все клиенты Московского филиала «Ростелеком» смогут оплачивать услуги международной и междугородной связи с помощью пластиковых карт международных платежных систем Visa и MasterCard.

Зачисление средств на счет проводится в режиме реального времени. С момента приема платежа задолженности по счетам считаются погашенными и возобновляется доступ к услугам междугородной и международной связи, если он был ранее заблокирован. Безопасность проводимых платежей через ChronoPay подтверждена платежными системами Visa и MasterCard (сертификат PCI DSS), а также сертификатом HackerSafe.

«Московский филиал «Ростелекома» постоянно улучшает качество услуг и обслуживания, чтобы нашим клиентам было удобно и выгодно звонить. В течение прошлого года количество пунктов приема платежей за услуги «Ростелеком» в Москве значительно увеличилось и сейчас составляет более 17 тысяч. Теперь абоненты смогут оплачивать счета, не выходя из дома, что сделает услуги «Ростелеком» для москвичей еще более комфортными и доступными для москвичей», - комментирует новые возможности «Ростелекома» Первый заместитель директора Московского филиала - Коммерческий директор Антон Вячеславович Годовиков.

«Мы считаем, что подобное упрощение оплаты услуг связи даст оператору возможность серьезно повысить лояльность своих пользователей. Кроме того, подобные проекты способствуют развитию интернет-платежей как отрасли. Сегодня рынок интернет-платежей с помощью банковских карт демонстрирует интенсивный рост, и, по нашим прогнозам, в дальнейшем он будет увеличиваться именно за счет телекоммуникационного сектора», - добавляет вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности ЗАО "ХроноПэй" Дмитрий Шмаков

ChronoPay расширяет пул клиентов в телекоммуникационной сфере. Среди клиентов такие игроки рынка, как МТС, Билайн (Билайн Wi-Fi), «Комстар-ОТС» (торговая марка Стрим), Скартел (торговая марка Yota) и другие.

Картина дня

наверх