«Яблочная» компания готовится к сделкам с музыкальными лейблами этим летом.
Apple, как сообщается, удалось договориться с крупнейшими представителями мировой музыкальной индустрии, Warner Music и Universal Music Group, о размещении треков известных исполнителей. Благодаря этому может появиться продукт под названием iRadio (так его назвали в СМИ).
Служба будет встроена в продукты на IOS и напомнит радиосервис Pandora.У iRadio будут некоторые уникальные особенности, например, «способность вернуться к началу песни». С помощью рекламы на собственном радио Apple рассчитывает найти новые источники дохода. При этом, у пользователей будет возможность сразу же купить песню, которую они слышат, что повысит продажи с iTunes.
Однако источники, знакомые с вопросом, предупреждают, что никаких предложений еще не было сделано и «всё еще может развалиться». Помимо прочего, для открытия подобного сервиса, Apple не помешает сделка с Sony Music Group, пишет Softpedia.
Фото: iphoneincanada.ca