На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» подвел финансовые итоги года

Российская интернет-компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2010 года, сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе.

Выручка «Яндекса» в 2010 году составила 12,5 млрд рублей. 88% от этой суммы составляют доходы от продажи контекстной рекламы. (Компании принадлежит сервис автоматического размещения контекстной рекламы «Яндекс.

Директ».)

В сравнении с 2009 годовой оборот «Яндекса» вырос на 43%. В 2009 году выручка компании составила 8,7 млрд рублей, причем на долю контекстной рекламы в структуре доходов «Яндекса» приходилось 86%.

По словам генерального директора «Яндекса» Аркадия Воложа, главным результатом 2010 года для компании стало увеличение доли поиска «Яндекса» — по состоянию на декабрь 2010 она составляла в России 64,1%, на Украине — 27%, а в Казахстане — 24,4%.

В 2010 году «Яндекс» открыл белорусский портал и региональный поиск для Украины, а также запустил поиск по зарубежным сайтам и сервисы «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Услуги».

Картина дня

наверх