На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Нетология» анонсировала семинары второй половины ноября

17–18 ноября. Семинар «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»

В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результат, а также даны конкретные методики по анализу эффективности использования этих инструментов.

Семинар предназначен для специалистов по продвижению услуг и товаров в интернете, а также топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Преподаватели: Сергей Спивак, генеральный директор интернет-агентства i-guru, Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Ирина Езерская, руководитель отдела продаж в агентстве MediaGuru, и Юлия Микеда, генеральный директор школы интернет-маркетинга «Нетология».

Эта программа для Вас, если Вы:

Маркетолог, интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Сотруднику отдела продвижения
Владелец собственного бизнеса

Программа семинара:

1. Алгоритм создания продающего сайта
2. Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO)
3. Продвижение в социальных сетях (SMM)
4. Медийная реклама и PR в интернете
5. Контекстная реклама
6. Как оценить вложения в рекламу, инструменты веб-аналитики

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.

24 ноября. Семинар «Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью Google Analytics»

Google Analytics — бесплатный и самый мощный инструмент веб-аналитики, с помощью которого можно кардинально улучшить результативность рекламных кампаний и «продающий потенциал» самого сайта.

На семинаре вы научитесь настраивать систему аналитики в зависимости от задач вашего бизнеса, использовать все возможности отчетов и фильтров, выделять неэффективные источники посетителей. После прохождения семинара вы научитесь определять проблемные места на вашем сайте, а также принимать обоснованные решения по качеству работы подрядчиков.

Курс рассчитан на специалистов в области интернет-маркетинга, желающих повысить эффективность сайта и маркетинговых инструментов, а также руководителей маркетинговых подразделений, которые хотят получить универсальные навыки контроля эффективности всех маркетинговых мероприятий в Сети

Эта программа для Вас, если Вы:

Специалист в области интернет-маркетинга (контекстной, медийной рекламы, поискового продвижения, социальных сетей)
Руководите маркетинговым подразделением
Веб-аналитик

Программа семинара:

1. Концепция «data driven online marketing» и основные понятия веб-аналитики
2. Разработка системы KPI-метрик эффективности интернет-проекта для отслеживания их в Google Analytics
3. Профессиональная настройка счетчика Google Analytics
4. Использование Google Analytics
5. Методики анализа сайтов
6. Дополнительные возможности и особенности Google Analytics

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.

29 ноября. Семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов»

Электронная коммерция — один из наиболее быстро развивающихся сегментов в интернете.
На семинаре вы сможете решить, в каком направлении электронной коммерции вам лучше начать двигаться; поймете алгоритм создания сайта интернет-магазина с нуля; узнаете, как выбрать правильную платформу и разработать стратегию продвижения интернет-магазина.

Преподаватель — Сергей Котырев, генеральный директор группы компаний UMI.

Эта программа для вас, если вы:

Начинающий специалист в области электронной торговли.
Маркетолог, сотредник отдела продвижения.
Сотрудник компании веб-разработчика.
Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли.
Планируете создание интернет-магазина.

Программа семинара:

1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России
2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина
3. Бизнес-инфраструктура
4. IT-инфраструктура:
5. Основные бизнес-процессы в электронной торговле
6. Бэк-офис и автоматизация процессов
7. KPI в электронной коммерции
8. Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно
9. Расчет стоимости создания интернет-магазина
10. Расчет стоимости владения интернет-магазином
11. Обеспечение безопасности интернет-магазина
12. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности
13. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина
14. Создание дизайна сайта электронной коммерции
15. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию
16. Eye-tracking-исследования интерфейсов и их оптимизация

Подробнее о семинарах можно узнать по ссылке.

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.

Картина дня

наверх