На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«ВКонтакте» заработает на клипах отечественной эстрады

Видео Стаса Михайлова, Филиппа Киркорова, Тимати и многих других звезд будут доступны в социальной сети.

«ВКонтакте» и компания StarPro (ООО «Видео Контент») заключили соглашение о партнерстве, передает TJournal со ссылкой на заместителя гендиректора «ВКонтакте» Ильи Перекопского. Соглашение подразумевает передачу социальной сети эксклюзивного видеоконтента шести ведущих российских издательств, в том числе: «Союз», «Арс-Рекордз» и «Национальное музыкальное издательство».

«ВКонтакте» и StarPro планируют зарабатывать на видеорекламе, которая будет размещаться во встроенный плеер социальной сети. В каком соотношении компании разделят доход - не сообщается. Вдобавок «ВКонтакте» обязуется разработать специальное программное обеспечение, которое сможет предотвратить загрузку пиратского контента и иных аналогов копий клипов исполнителей.

По словам Перекопского, подписанное соглашение уже уникально тем, что представляет собой первую сделку с правообладателем, которая подписана на взаимовыгодных для сторон условиях. Перекопский также выразил надежду, что в скором времени социальной сети удастся договориться и с другими крупными правообладателями.

Компания StarPro предоставит социальной сети видеоконтент таких исполнителей как: Ивана Дорна, Филиппа Киркорова, Стаса Михайлова, Валерия Меладзе, Тимати, Димы Билана и многих других.

В октябре уходящего года руководство «ВКонтакте» заявило о грядущей монетизации аудиоконтента социальной сети. О переговорах с крупнейшими музыкальными правообладателями заявлял глава социальной сети Павел Дуров. Он также отметил, что для рядовых пользователей аудиоконтент останется бесплатным.

В сентябре этого года «ВКонтакте» уже договорилась с медиахолдингом ВГТРК о доступе к видеоконтенту холдинга. Доходы от видеорекламы компании договорились делить поровну.

Социальная сеть «ВКонтакте» является одной из самых популярных в мире и самой популярной в России. По посещаемости в мире сайт занимает 20 место, в России – 2 место. Ежедневная аудитория социальной сети составляет порядка 46 миллионов человек.

Фото: Логотип «ВКонтакте»

Картина дня

наверх