Авторы проекта называют Moscow FAQ средством «коллективного решения вопросов при проживании в Москве». Вопросы сайта сгруппированы по нескольким критериям – по теме и по первому слову (как, сколько, где, кто). При построении вопроса можно воспользоваться специальной панелью поиска, с помощью которой вопрос будет сформирован правильно, а значит, вероятность получить ответ будет выше.
Кроме того, вопросы сайта сгруппированы в разделы «с полезными ответами» и «о чем угодно».Пользователи могут подписаться на RSS-ленту обновлений новых вопросов, размещаемых на сайте.
Кроме раздела с ответами и вопросами, на сайте есть не менее полезный раздел «Статьи по теме». В этой рубрике можно прочесть материалы пользователей сайта на разные темы – от домашних советов и способов решения повседневных проблем до рассуждений об интернет-маркетинге, анализа рынка недвижимости в кризис и размышлений о судьбах молодежи.
Еще одни раздел сайта - карта маршрутов общественного транспорта Москвы. С ее помощью можно построить оптимальный маршрут передвижения между двумя точками.
Чтобы пользователи сервиса были заинтересованы в обмене информацией, администрация Moscow FAQ ввела вознаграждение за правильные ответы и опубликованные статьи - бонусы, которые затем можно обменять на «Яндекс.Деньги». Бонусы начисляются также за просмотр материалов пользователя. Чтобы зарабатывать бонусы, нужно быть постоянным активным пользователем сервиса – если аккаунт был неактивен более 3 месяцев, его счет аннулируется.
UGC-сервис Moscow FAQ силами пользователей превратился в настояний справочник московской жизни, с помощью котрого можно оперативно получить нужную информацию.