На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» и Google объявили о партнёрстве в сфере рекламы

Соглашение компаний касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную.

Поисковики «Яндекс» и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы «Яндекса», AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе «Яндекса». Как отметил «Яндекс» в пресс-релизе, соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займёт несколько месяцев.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции «Яндекса» и Google, рекламодатели «Яндекса» получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети «Яндекса». Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — говорит Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.

«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

«Яндекс» запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы «Яндекса» Директ и медийной — AWAPS. Часть сайтов Рекламной сети «Яндекса» из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 года РСЯ охватывала 96% российских интернет-пользователей. Продукты Google DoubleClick — это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать её размещение.

Фото: «Яндекс»

Картина дня

наверх