Ритейлер Lowe's потратил за клики на своей рекламе в Google колоссальные $59,1 млн – больше, чем какой-либо другой клиент поискового гиганта. Интернет-магазин Amazon отдал Google за рекламу $55,2 млн, а Home Depot, ближайший конкурент Lowe’s,-$50,3 млн. Такие данные приводит производитель программного обеспечения по поисковому маркетингу WordStream. Также в пятерке крупнейших рекламодателей Google портал онлайн-обучения University of Phoenix ($46,9 млн.) и страховая компания StateFarm ($43,7 млн).
Основные клиенты Google – компании финансовой и страховой индустрии. Самые крупные рекламодатели в этой сфере – StateFarm ($43,7 млн), Progressive ($43,1 млн) и GEICQ ($23,7 млн). На втором месте – торговые сети. Самые большие траты на рекламу в Google – у Amazon ($55,2 млн), eBay ($42,8 млн) и Macy’s ($35,6 млн).
Всего за 2011 год Google получила $37,9 млрд прибыли, из которых 96% было заработано на рекламе. Доходы Google выросли на 29% по сравнению с 2010 годом, что несколько ниже ожиданий Wall Street.