На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Аэрофлот» выплатит 3,5 млн рублей за анализ в соцсетях

Победитель конкурса, объявленного авиаперевозчиком, должен будет анализировать информационное поле вокруг «Аэрофлота».

Компания «Аэрофлот» объявила конкурс на оказание информационно-аналитических услуг. Он продлится до 19 декабря, победителю будет выплачено 3,5 млн рублей. Информация об этом размещена на сайте Госзакупок.

По мнению руководства «Аэрофлота», в современном мире ведущие блоги и соцсети имеют огромнейшее влияние. Поэтому любой уважающей себя компании следует следить за отзывами своих клиентов именно там.

По условиям конкурса, необходимо будет мониторить  не менее 13 тыс. СМИ на тему гражданской авиации. Что примечательно, впервые в подобный мониторинг включены блоги. Самые популярные будут отбираться по поиску «Яндекс. Блоги».

Также исполнитель должен еженедельно представлять аналитическую графическую справку «Состояние информационной среды вокруг Аэрофлота», в которой отражались бы основные качественные и количественные показатели информационного поля: количество упоминаний компании, оценку позитивного, нейтрального и негативного упоминания, а также Индекс информационного благоприятствования.

Третья составляющая заказа – ежемесячный отчет по сообщениям СМИ «Аэрофлот и системообразующие компании». В нем необходимо проанализировать упоминания группы компаний «Аэрофлот», группы ВТБ, «Газпрома», Сбербанка, РЖД, «АвтоВаза», Роснефти, «Ростелекома», «Роснано», гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, а также членов Совета директоров и топ-менеджмента компании. По итогам мониторинга заказчик хочет видеть рейтинг авиакомпаний.

Фото: «Аэрофлот»

Картина дня

наверх