На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Плюшевые мишки и собачки — многомиллиардное будущее Интернета

Фото: flickr.com/insightimaging

Компания Disney объявила о том, что она работает над созданием единого стандарта подключенных к Интернету детских игрушек (web-connected toys). Такие игрушки позволяют не просто играть в них, но и регистрировать в своеобразных социальных сетях, в которых дети могут соревноваться в играх, обмениваться достижениями и общаться.

Таким образом, подключенные к сети игрушки — это своеобразный гибрид социальных сетей, компьютерных игр и обыкновенных детских игрушек.

В качестве примеров компаний, которым удалось сделать успешные «сетевые игрушки», генеральный директор «Твиди» Олег Ульянский назвал Webkinz и Chatman. Первая заработала уже порядка $2 млрд, продавая плюшевых собачек и мишек, к которым прилагается код для создания профиля игрушки в специальной социальной сети. Chatman — это желтое говорящее существо, которое подключается к компьютеру (и через него к Интернету). Игрушка голосом комментирует новые сообщения в мессенджере, может поддержать простой диалог, и «самообучаться» благодаря связи со своим сайтом. «Сегодня дети, ушедшие в Интернет, теряют интерес к "обычным" игрушкам», — полагает г-н Ульянский. Вместе с тем, физический, тактильный контакт с реальными игрушками детям по-прежнему необходим. Поэтому игрушки, подключенные к Сети, будут неизбежно набирать популярность. «Рынок web-connected toys будет бурно развиваться, поскольку в таких игрушках соединяются возможности виртуальной и реальной игры», — уверен руководитель «Твиди».

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх