На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Социальные сети теряют деньги

Рекламные доходы социальных сетей в 2009 году снизятся из-за сокращения расходов рекламодателей и проблем у MySpace, говорится в новом отчете исследовательской компании eMarketer.

Ожидается, что в текущем году в США расходы на рекламу в социальных сетях уменьшатся на 3% до $1,1 млрд, тогда как в декабре 2008 года специалисты eMarketer предсказывали рост на 10,2%.

Ранее социалки считались одним из наиболее перспективных секторов рекламного рынка в период общего падения доходов в этой сфере. Впрочем, на 2010 год прогнозируется рост рекламных доходов на 13,2%, а на 2011 год – 8,2%.

MySpace, принадлежащая компании News Corp., остается лидером по объемам выручки от онлайн-рекламы, но ее позиции постепенно ослабевают, отмечают авторы отчета. В 2009 году расходы на рекламу в MySpace упадут на 15% и составят $495 млн. В то же время, популярность Facebook растет как у пользователей, так и у рекламодателей – рекламные доходы этой социальной сети должны увеличиться на 9% и составить $230 млн в 2009 году.

Картина дня

наверх