На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Twitter стало больше рекламы

В Twitter появилась новая рекламная возможность – в добавок к уже имевшейся ранее функциональности «поднятия» твитов у компаний появилась возможность добавлять свои темы в Trending Topics - список самых популярных тем.

Первым примером такой рекламной кампании стало продвижение диснеевского фильма «История игрушек: большой побег». Тема, посвященная запуску фильма, появилась на странице веб-интерфейса в списке самых популярных тем. Она не заняла место какой-либо другой, а просто стала одиннадцатой, расположившись ниже основного списка и выделившись при помощи специального значка Promoted. При этом сама тема содержит как обычные твиты, посвященные фильму, так и «Поднятый твит», оплаченный компанией Disney.

Рекламные темы никак не таргетируются. Они показываются пользователям отовсюду и отображаются в списках наиболее популярных сюжетов во всех регионах - и в Бразилии, и в Ирландии. Возможно, таргетинг добавится позднее - пока эта рекламная возможность не была даже официально анонсирована в блоге Twitter. Кроме того, в самой теме отображаются списки твитов на всех языках.

Платное попадание в список популярных сюжетов реализовано очень аккуратно: во-первых, значок достаточно крупный и дает однозначно понять, что ссылка рекламная, во-вторых, она находится не выше, а ниже основного списка тем. Кроме того, у компаний нет никакой возможности влиять на твиты, попадающие в сюжет - если фильм будут ругать, то пользователи это увидят.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх