Китайский телекоммуникационный гигант Huawei планирует открыть сеть собственных «флагманских» магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
Вице-президент компании, член совета директоров Вань Бяо рассказал, что в общей сложности Huaweiоткроет около 10 фирменных магазинов, передает ИТАР-ТАСС. Вдобавок компания надеется заключить ряд соглашений с российскими ритейлерами, чтобы открыть в их магазинах собственные стенды под брендом Huawei.
По словам Бяо, с помощью соглашений с российскими ритейлерами китайский гигант планирует увеличить долю продажи собственных смартфонов с 4% до 15% (в штучном эквиваленте) в течение трех лет. За 2013 год в России было продано около 600 тысяч китайских смартфонов, в текущем году в компании прогнозируют повышение продаж до 1 миллиона смартфонов.
В 2013 году Huawei стала третьим в мире производителем смартфонов, продав 52 млн девайсов. В их числе - множество популярных Huawei Ascend P6.