Новые ролики посвящены использованию iPad Air в работе глухой путешественницы-блогера и финского композитора-дирижера.
Компания Apple опубликовала два новых ролика рекламной кампании iPad Air – Your Verse. Они рассказывают о применении планшета в жизни глухой девушки Чери Кинг, которая ведет блог о своих путешествиях, и финского композитора и дирижера Эса-Пекки Салонена.
Первое видео демонстрирует, как iPad Air использует блогер и путешественница Чери Кинг. Девушка имеет врожденное нарушение слуха и на ее iPad Air установлены приложения, которые упрощают ей общение с людьми. В частности, упоминаются инструменты, информирующие её об изменениях в расписании рейсов, приложения-разговорники и приложения-переводчики, картографические сервисы и навигаторы. Как и у всех героев рекламной кампании Your Verse, у девушки есть её страница на сайте Apple.Второе видео показывает приложения для творческой работы финского композитора Эса-Пекки Салонена. На своем iPad Air он создает нотные заметки, отрывки из будущих композиций и после сводит их в одно произведение. Салонен создал приложение The Orchestra. Его пользователи могут, например, воспроизвести оркестровое произведение и посмотреть, какие инструменты звучат в какой-то конкретный момент композиции. У Салонена также есть своя страница рекламной кампании.
В ходе рекламной кампании Your Verse («Ваша строчка») Apple рассказала об использовании iPad в альпинизме, под водой, при спортивных травмах и на съёмочной площадке индийского кино.
Рекламная кампания «Your Verse» была запущена Apple в середине январе. Идея кампании — показать, что iPad может служить полноценной заменой персональному компьютеру.
Первый выпуск Your Verse рассказывал о подводной съёмке с помощью iPad доктором Майклом Беруменом (Michael Berumen).
Фото: Скриншот видео с сайта Apple