Xiaomi обогнала Samsung на рынке смартфонов Китая

Xiaomi, которую называют китайской Apple, во II квартале сумела войти в ТОП-5 производителей гаджетов в мире.

Компания Xiaomi обогнала Samsung и стала главным производителем смартфонов в Китае. Об этом пишет Mashable.

За 2014 год компании удалось продать в Китае порядка 15 миллионов устройств, а ее конкуренту - около 13,2 миллиона. Это самое крупное падение продаж Samsung в Китае с 2011 года. В первом квартале 2014 года доходы от реализации телефонов Samsung в КНР упали на 15 процентов.

Отмечается, что Xiaomi удалось обогнать корейскую компанию благодаря заключению государственных контрактов на продажу LTE-устройств: сети 4G активно развиваются на территории Китая.

Бурно растущая компания Xiaomi, которую называют китайской Apple, по оценкам Strategy Analyticsво II квартале сумела выйти на пятое место на мировом рынке. Так что теперь в числе лидеров уже три вендора из Китая: Samsung, Apple, Huawei, Lenovo, Xiaomi.

Xiaomi сумела стать весьма популярной в Китае, практически не имея маркетингового бюджета, - при том что Samsung тратит на это миллиарды. Xiaomi же завоевывает себе репутацию в социальных сетях, продавая миллионы своих устройства в онлайн-магазинах и через каналы сбыта локальных мобильных операторов.

Однако чтобы завоевать рынки в Европе и Азии, Xiaomi придется серьезно вложиться в продвижение, считает директор Strategy Analytics Вуди Оу, – в частности, в то, чтобы столь непривычное для западных потребителей название компании стало для них знакомым и обычным.

Xiaomi была создана в 2010 году, штаб-квартира компании расположена в Пекине. Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь занимает 23-ю строчку в списке богатейших людей Китая – его состояние оценивается в 3,9 миллиарда долларов. Продукцию компании неоднократно критиковали за чрезмерное сходство с устройствами Apple.

Фото: xiacom.ru

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх