Федеральный суд Сан-Франциско обязал в четверг компанию Apple выплатить 53 млн долларов потребителям за нарушение условий гарантийного обслуживания.
В общей жалобе говорилось, что Apple не выполнила гарантийные обязательства по ремонту смартфонов iPhone второго и третьего поколения, а также планшетных компьютеров iPad, мотивируя отказ виновностью в поломках самих клиентов. Так, при обнаружении нарушений в работе индикаторов зарядки батареи (они меняли цвет на розовый или красный), специалисты компании заверяли клиентов, что внутрь устройства попала вода, и отказывались устранять дефект бесплатно.
Согласно условиям урегулирования, Apple выплатит денежные компенсации пользователям iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, а также первого, второго и третьего поколения IPod Touch. Выплаты составят около $200, сумма может быть увеличена или уменьшена исходя из количества претензий, пишет Wired.
Apple выплатит $53 млн за нарушение условий гарантийного обслуживания
Фото: creep.ru
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться