На выходных, в рамках фестиваля Coachella в Лос-Анджелесе состоится запуск музыкального сервиса Twitter Music, пишет All Things D со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Twitter Music будет рекомендовать пользователям микроблогов музыкальные треки, основываясь на анализе содержания их аккаунтов и подписок.
Приложение позволит «твиттерянам» прослушивать треки с помощью сторонних сервисов, таких как Soundcloud и iTunes, а также смотреть музыкальные клипы, поставляемые Vevo.Ранее сегодня сервис музыкальных рекомендаций We Are Hunted подтвердил, что он был куплен «Твиттером».
Это приобретение, наряду со слухами о запуске собственного музыкального сервиса, а также последними нововведениями – видеосервисом Vine и собственными фотофильтрами – говорит о том, что Twitter хочет стать широкой медиаплатформой, где будет представлены все виды контента.