Как стало известно техноблогу TechCrunch, соцсеть сейчас тестирует новый функционал. Согласно задумке, компании будут указывать, какие задачи они преследуют. Хотят ли они показать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью «лайкнут» страницу бренда или тем, кто, вероятно, установит приложение или кликнет по «спонсируемой» истории или объявлению.
Улучшенный таргетинг поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании с учетом маркетинговых целей. Facebook, имея обширную базу данных о пользовательских интересах и поведении, способен дать компаниям нужный инструмент.
TechCrunch отмечает, что текущий интерфейс позволяет рекламодателям нацеливать свою кампанию или на слишком узкую аудиторию, или на слишком широкую. Новый инструмент позволит делать и то и другое.
Сейчас функционал тестируется на небольшой группе рекламодателей. Если испытания пройдут успешно, Facebook обещает расширить программу для большего числа компаний.