На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook решила отказаться от «рекламных новостей»

Вся купленная реклама перейдёт в другие форматы.

Крупнейшая социальная соцсеть в мире Facebook опубликовала план технических изменений на 2014 год. В нём говорится, что компания планирует отказаться от использования так называемых «рекламных новостей» («Sponsored stories») с 9 апреля.

Принцип «социального контекста», лежащий в основе механизма работы «рекламных новостей», планируется сохранить и распространить на всю рекламу в социальной сети.

При этом все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения автоматически переведут в другие форматы.

«Рекламные новости» («Sponsored stories») появились в соцсети  в январе 2012 года. Платные посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа поведения пользователя, то есть рекламу он видит тогда, когда кто-то из его друзей нажал «лайк» на странице заказавшего размещение рекламодателя. При этом такой пост сопровождается фотографией и именем нажавшего «лайк» друга, а также подписью о том, что ему нравится та или иная страница.

Примечательно, что в августе 2013 года Facebook выплатила порядка 20 миллионов долларов пользователям за использование их имен и фотографий в рекламных блоках, сообщалось, что по коллективному иску в общей сложности проходило порядка 614 тысяч человек. Facebook договорилась выплатить им компенсации избежав суда, то есть по досудебной договоренности.

А в начале января этого года двое пользователей американской социальной сети подали иск в суд, обвинив сервис в сканировании личной переписки пользователей на предмет наличия в переписке ссылок, информацию о которых затем сеть передает заинтересованной стороне.

Картина дня

наверх