На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама Google становится полезнее выдачи

Часто контекстная поисковая реклама лучше удовлетворяет запросы пользователя, чем органическая выдача поисковика. Особенно это касается Google и мобильного поиска. Дело в том, что органическая выдача Google не меняется в зависимости от того, в какой точке города находится пользователь. Она меняется от города к городу, но остается статичной в пределах одного города. Таким образом, по запросу «пиццерия» или «прачечная» будут лидировать одни и те же заведения, вне зависимости от того, насколько они далеки от спрашивающего. Поисковую же рекламу рекламодатель волен настраивать так, как ему захочется - он может указать область произвольного радиуса, в пределах которой ее следует показывать. Таким образом, по географически зависимым запросам реклама вполне может оказаться полезнее выдачи. Особенно это верно для смартфонов, где положение можно определить точнее, чем на десктопе.

Достаточно распространенный на мобильных телефонах способ использования поиска - это отыскание нужного объекта - кинотеатра, кафе, развлекательного центра. При этом посещать его сайт вовсе не нужно - часто бывает проще и нужнее сделать звонок. Как сообщает официальный блог Google AdWords, теперь пользователи мобильных телефонов смогут увидеть на своих устройствах не только ссылки на рекламируемые сайты, но и номера телефонов, по которым следует позвонить, чтобы связаться с интересующей их компанией. Более того, в один клик по такому телефонному номеру можно будет сделать требуемый звонок.

Таким образом, Google повышает полезность поисковой рекламы для пользователей. Если учесть, что по наиболее популярным запросам у Google в спецразмещении (над выдачей) три рекламных ссылки, то пользователи смартфонов с небольшим экраном больше почти ничего и не увидят - и с высокой вероятностью грамотно составленные и географически старгетированные объявления удовлетворят их запросы.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх