На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Instagram заключила дорогой рекламный контракт

Сумма сделки сервиса с компанией Omnicom составила $ 50 млн.

Принадлежащий Facebook мобильный сервис для обмена фотографиями Instagram подписал рекламный контракт на сумму в 50 млн долларов с Omnicom Group Inc, сообщает Bloomberg. Это соглашение позволит брендам, которые работают с Omnicom, показывать рекламные видео и фотографии пользователям Instagram.

«Omnicom разделяет наше стремление к «омобиливанию» сообщества Instagram ,  - отметил директор рыночных операций в Instagram Джим Сквайрс (Jim Squires) .  -Наряду со своими клиентами, они помогут установить высокую планку для творчества, которое вдохновляет людей».

Соцсеть Facebook купила Instagram в апреле 2012 года. Сумма покупки составила 300 миллионов долларов наличными и 23 миллиона долларов акциями компании (в сумме — около одного миллиарда долларов на момент покупки). Первое рекламное объявление в Instagram появилось в ноябре 2013 года.

Omnicom Media Group — международная рекламная компания с представительством в Нью-Йорке. Компания имеет около 1500 подразделений и работает более чем с 5000 клиентами.

Картина дня

наверх