На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Билайн» снизил количество неуспешных вызовов вдвое

Оператор продемонстрировал лучшие показатели непрерывности связи в Московском регионе за 2013 год.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)  сообщил о значительном улучшении непрерывности связи в Московском регионе.

«Благодаря активному вводу в эксплуатацию новых базовых станций, совершенствованию покрытия и оптимизации сети, за 2013 год количество неуспешных вызовов и обрывов звонков в сети «Билайн» снизилось вдвое», - пишет компания в пресс-релизе.

По результатам исследования качества связи в стандарте 2G/3G, проведенных Департаментом информационных технологий города Москвы, сеть «Билайн» показала лучшие среди московских операторов показатели по уровню покрытия и непрерывности соединений (доли успешно завершенных вызовов и доли вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента).

«На сегодня технические специалисты «Билайн» продолжают работы по совершенствованию сети в Московском регионе, улучшению качества передачи речи, увеличению скоростей мобильного Интернета и дальнейшему развитию сети LTE», - отмечает «Билайн».

Недавно «Билайн» объявил о создании дирекции по развитию цифровых коммуникаций с клиентами и о назначении на должность её директора Александра Пятигорского. Ключевой задачей новой дирекции является создание культуры компании, основанной на новой клиентоориентированной стратегии «Билайна» - «Просто. Удобно. Для тебя» и на принципе постоянного улучшения предоставляемых услуг и сервисов посредством digital технологий.

Картина дня

наверх