На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Рамблер» предлагает дружить со звездами

Продажа рекламы будет возобновлена, как только изменения в проекте завершатся. Несмотря на то, что сейчас проект все еще продолжает меняться, и его окончательный облик еще неизвестен, можно сделать некоторые выводы, причем достаточно общего характера. В чем заключается коренное отличие российского «Последнего героя» от западного прототипа?

На западе участники шоу — никому до того неизвестные люди. В России первые несколько серий были организованы таким же образом, но потом произошло традиционное для российской медийной среды сползание к тому, чтобы показывать с экрана «звезд». Отступление про телешоу не случайно. В новых «Рамблер.Друзьях» появилась колонка «знаменитости», с помощью которой можно подписаться на тех, кто, по мнению «Друзей», знаменит в том или ином смысле. Кроме того, появился сервис «Прямой эфир», через который ретранслируются некоторые посты пользователей друзей. В частности, в момент написания последней страницы можно увидеть записку с фотографиями плюшевых мишек и несколько постов с «Хабрахабра». Сейчас этот сервис полезен любителям мягких игрушек и «Хабрахабра», но кому он будет полезен через несколько минут, предсказать уже труднее.

«Изменения в дизайне проекта «Рамблер-Друзья» направлены на то, чтобы сделать сервис интереснее и удобнее для наших пользователей. Так, например, «Прямой эфир» на главной странице «Друзей» транслирует интересные и небанальные материалы, а также позволяет следить за появлением новых фотографий, видео и сообщений знаменитостей, зарегистрированных на проекте. Не секрет, что многих из нас привлекает жизнь и творчество публичных людей. Создав колонку «Знаменитости», мы обращаем внимание пользователей на то, что они могут узнавать об интересных событиях в жизни этих людей и даже подружиться с ними с помощью нашего сервиса. Кстати, это далеко не конечный вариант списка знаменитостей на «Рамблер-Друзьях» — в дальнейшем он будет постоянно пополняться», — сообщил TelNews руководитель коммуникационных сервисов компании «Рамблер Медиа» Павел Рогожин.

В то время как на западе социальные агрегаторы переживают бум роста среди гиковской аудитории, российские находятся в куда менее понятном состоянии. Популярность агрегаторов среди очень активных пользователей сети логична: это способ упорядочить множество используемых ими сервисов. Жизнью звезд обычно интересуется другая категория пользователей. У этой категории, однако, есть свои причины использования агрегаторов: звезды раскиданы по нескольким площадкам, и чтобы отслеживать всех кумиров, не посещая каждую, можно пользоваться чем-нибудь в духе новых «Рамблер.Друзей». При этом продукт получается не социальным, а уже каким-то другим, антисоциальным агрегатором: речь идет не об общении, а о слежении за жизнью звезд. Форма, однако, остается та же, — и в ближайшее время можно будет наблюдать за ее развитием.

Картина дня

наверх