На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Платежная система «Аэрофлота» восстановлена после DDOS-атаки

Клиенты «Аэрофлота» снова могут оплачивать билеты через веб-сайт авиакомпании, говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе.

Прием платежей по пластиковым картам через сайт «Аэрофлота» был приостановлен 16 июля после хакерской атаки на процессинговую систему Assist, которая совместно с банком «ВТБ 24» обслуживает авиакомпанию.

«Аэрофлот» сообщил, что хакерам не удалось получить доступ к личной и финансовой информации его клиентов.

Платежная система не функционировала в течение семи дней. По данным «Ведомостей», убытки «Аэрофлота» могли составить около $1 млн за каждый день простоя.

Оценив последствия атаки, авиакомпания заявила о своем решении поменять оператора интернет-платежей и с 26 июля начнет пользоваться услугами «Альфа-банка».

Помимо «Аэрофлота», услугами процессинговой системы Assist пользуются интернет-магазин Ozon.ru и авиакомпания S7.

Картина дня

наверх