Для быстрого доступа клиентов ко всей необходимой информации и сервисам на сайте работает принцип «3 клика до любой услуги».
«Сбербанк» запустил новую версию сайта. В настоящее время он доступен в beta-версии, исследуя которую пользователи могут дать обратную связь и высказать свои пожелания, которые будут учтены при запуске полноценной версии ресурса.
Сайт адаптирован под все мобильные устройства и имеет на них такой же функционал, как и основной ресурс. Для того чтобы попасть на тестовую версию сайта, необходимо зайти на www.sberbank.ru и перейти по расположенной на главной странице ссылке.
Система нового сайта состоит из трёх видов навигации, главная из которых основана на основных финансовых потребностях клиента банка: взять кредит, выбрать карту, оплатить\перевести, накопить\сохранить и т.д. Доступна навигация по ключевым клиентским сегментам банка (молодежь, пенсионеры, зарплатные клиенты), также присутствует классическое меню продуктов и услуг Банка.
Для быстрого доступа клиентов ко всей необходимой информации и сервисам на сайте работает принцип «3 клика до любой услуги». Это означает, что теперь клиент может найти интересующую его информацию и услугу максимум в три клика.
«Особое внимание уделено интерактивным сервисам, которые делают сайт максимально клиентоориентированным. Новые сервисы позволяют провести подбор и сравнение продуктов, определиться с выбором конкретных опций, с помощью интеллектуального поиска можно оперативно найти интересующий продукт или услугу. Эти нововведения позволят удовлетворять потребности клиента в получении информации «здесь и сейчас», – отметил старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров.
Недавно клиентам «Сбербанка» стали доступны подарочные карты iTunes, которые теперь в виде простого кода можно приобрести через СМС-банкинг Сбербанка (услуга «Мобильный банк»). Как отметила компания, быстрый запуск сервиса стал результатом слаженной работы команды Сбербанка, а также специалистов из компании «Яндекс.Деньги», которая выступила технологическим партнером.