На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AlterGeo запустили страницы для брендов

Ранее на странице места в AlterGeo свои комментарии и оценки оставляли только пользователи, а представители заведения могли сообщить о себе лишь справочную информацию. Теперь в гео-сети представители бренда смогут напрямую общаться со своей аудиторией. На своей странице компания будет рассказывать о поступлениях и скидках, размещать интересные новости, получать отзывы и оперативно реагировать на них. Это поможет наладить постоянное общение, важное как для компаний, так и для потребителей, улучшить качество услуг и сервисов.

"Мы постоянно работаем над тем, чтобы находить свежие способы заинтересовать наших пользователей, сделать их пребывание в гео-социальной сети, чем, по сути, является AlterGeo, более наполненным, интересным, а главное - полезным", - говорит со-основатель AlterGeo Денис Алаев. - Новый вид взаимодействия потребителя и компании - это логичное развитие идей, лежащих в основе гео-сервиса, когда пользователи получают полную и разностороннюю информацию о заведениях и организациях из разных источников. В данном случае у компании тоже есть возможность высказываться и информировать потребителя".

"Сотрудничество с AlterGeo - маркетинговым инструментом нового поколения - является для нас весьма актуальным. Concept Club ориентирован на молодежную аудиторию, на активную и современную жительницу мегаполиса. Именно в этой среде гео-сервис находится на пике популярности. А, кроме того, AlterGeo готов меняться и развиваться, что делает наше партнерство еще более перспективным", - комментирует коммуникативный директор Concept Club Вячеслав Добрин.

Виктория Егоренко, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Molinos.ru отмечает актуальность и удобство нового средства продвижения компаний и брендов: "Данное нововведение на портале AlterGeo, по нашим оценкам, станет эффективным способом общения компаний и их клиентов, в том числе и потенциальных. Отдельное достоинство - простота и минимум затрат при организации рекламных кампаний. Буквально несколькими кликами мыши можно запустить рекламную акцию и привлечь в магазин тысячи новых посетителей".

Вторая часть партнерской программы Concept Club и AlterGeo – это предоставление скидок для пользователей гео-сервиса в магазинах сети. Первый этап сотрудничества продлится до конца декабря 2011 года. В перспективе для поклонников бренда Concept Club и пользователей гео-сервиса будут проводиться и другие акции.

В планах AlterGeo – дальнейшее расширение аудитории пользователей и предоставление новых маркетинговых инструментов всем крупнейшим брендам в России и на Украине.

Картина дня

наверх