Выручка «Первого канала» от рекламы в прошлом году составила 28,2 млрд руб., а выручка «Яндекса» - 28,1 млрд руб. Разница составляет 100 млн руб. — примерно 0,35%. Поисковик практически сравнялся с «Первым» и по общей выручке: 28,8 млрд руб. против 29,1 млрд руб, сообщает газета Ведомости.
Сами компании друг друга конкурентами не считают. По подсчетам «Первого канала», их пересечение в коммерческой (медийной) рекламе - порядка 10%. Большую часть выручки почти 87% «Яндексу» приносит контекстная реклама, т. е. объявления, привязанные к содержанию страницы, и только небольшая доля доходов приходится на медийную (баннерную) рекламу.
В апреле 2012 года российский поисковик также впервые обогнал «Первый канал» по дневной аудитории.
По итогам Forbes за 2012 год, «Яндекс» в очередной раз возглавил список крупнейших компаний Рунета. За прошедший год выручка компании составила 947 миллионов долларов.
Однако в понедельник акции популярного поисковика на Nasdaq подешевели сразу на 9,46 процента до отметки в 20,4 доллара. При этом никаких новостей, свидетельствующих об ухудшении финансового состояния компании, в последние дни опубликовано не было, делится Lenta.