На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook тестово сменила название на русское

Фото: Facebook

5% русскоязычных пользователей Facebook со вчерашнего вечера видят в качестве логотипа слово «Фейсбук», написанное кириллицей. Другие элементы интерфейса нововведение не затронуло, пишет агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Facebook.

Соцсеть изменила логотип на кириллический в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей.

Некоторые пользователи, попавшие в тестовую группу, уже поделились своими впечатленитями. «А между тем у Facebook новый логотип для русскоязычных пользователей. Смотрится крайне непривычно», - @ slurok. «Мне не нравится. Имя собственное не должно меняться», - комментирует пользователь Ярослав Кочергин в Facebook.

По данным SocialBakers, русскоязычный сегмент Facebook насчитывает 7 млн пользователей.

Картина дня

наверх