На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Звонящих по «112» будут находить автоматически

К 2017 году система начнет работать в полном объеме по всей стране.

Местонахождение звонящего по номеру «112» будет определяться в автоматическом режиме. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службе ГУМЧС России.

На территории всей страны система в полном объеме должна начать работу в 2017 году.

«Это в определенной степени облегчит работу оператора, ускорит возможность координации служб, задействованных в организации работы по тому или иному вызову», — сказал источник в пресс-службе ГУМЧС.

На сегодняшний день центры обработки вызовов системы «112» созданы в восьми регионах: в республике Коми, Астраханской, Калужской, Тульской, Московской, Новосибирской областях, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге. В полном объеме система развернута в Татарстане и Курской области.

Ранее сервис микроблогов Twitter  предложил создать в нашей стране аналог службы «112» - специальный твиттер-аккаунт для оповещения о чрезвычайных ситуациях. Тогда глава отдела по координации деятельности добровольной пожарной охраны ГУ МЧС по Москве Владимир Фульга заявил, что в целом идея хорошая, но для реализации подобного проекта необходимо решить ряд вопросов.

Фото: tatar-inform.ru

Картина дня

наверх