Новый функционал дает посетителям сайта возможность выбрать оптимальное время для покупки – не пропустить момента падения цены на товар или же, наоборот, переждать период роста стоимости. А в разделе «Лидеры снижения цен» теперь всегда можно найти актуальную информацию о тех продуктах, цены на которые больше всего упали за последний месяц или неделю.
Получить доступ к информации о динамике цен на интересующий товар можно как на его карточке в каталоге, так и прямо со страницы поисковой выдачи. Соответствующая пиктограмма (расположенная рядом с ценой продукта) отражает тенденцию изменения средней цены за последние 6 месяцев и окрашивается в разные цвета в зависимости от того, как именно меняется стоимость товара. Зеленый означает падение, серый – стагнацию (когда цена практически не меняется), красный – повышение. Идеальное время для покупки – стагнация после падения (когда график меняет цвет с зеленого на серый).
По клику на пиктограмму можно получить более подробную информацию (в текстовом, графическом и табличном виде) – узнать начальную/текущую среднюю цену товара и как она менялась за последние несколько месяцев.
Кроме того, вместе с запуском сервиса отслеживания динамики цен на Товарах@Mail.Ru появился новый раздел «Лидеры снижения цен». В нем всегда можно найти актуальную информацию о тех продуктах, стоимость которых больше всего упала за месяц или неделю. Например, за последнее время больше всего подешевели: популярный водонагреватель Atmor New 5 (на 31%) - на волне ажиотажного спроса в период повсеместного отключения горячей воды; ноутбук Dell Studio 1535 (35%), стабильно дешевеющий уже несколько месяцев; GPS-навигатор Nexx NNS-4300 (23%), уступающий дорогу более новой модели; LCD-телевизор Rolsen RL-19D30 (19%); 22-дюймовый TFT-монитор LG W2242T (14%), переходящий из разряда элитных в класс «рабочих лошадок».
«Выждав некоторое время перед тем, как покупать очередную громкую новинку – например, сотовый телефон – можно сэкономить серьезную сумму. Новая возможность, появившаяся на Товарах@Mail.Ru, позволяет мгновенно понять, пора ли уже делать запланированную покупку или лучше подождать еще, т.к. ожидается дальнейшее падение цены на данный товар. А раздел «Лидеры снижения цен» наверняка завоюет серьезную популярность среди посетителей ресурса – это чрезвычайно полезный и выгодный сервис», - говорит Олег Ильичев, вице-президент, директор по продуктам Mail.Ru.
Товары@Mail.Ru - это информационно-справочная система по товарам и услугам с тестами, новостями, обзорами, отзывами покупателей и «барахолкой». Она включает в себя около 60 разделов с подробным описанием продуктов и расширенным поиском. На Товарах@Mail.Ru посетителям доступны более 1,5 миллионов товарных предложений от 600 интернет-магазинов. Ежемесячная аудитория сайта - свыше 2-х миллионов человек.