На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Открылась регистрация участников рейтинга «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010»

Рейтинг «Тэглайн» — основное ежегодное комплексное исследование рынка заказных веб-разработок в России, которое проводится с 2006 года. В проекте принимают участие игроки рынка, представители компаний-клиентов, а также независимые эксперты из смежных областей. Путем опроса респондентов и анализа собственных данных экспертная группа оценивает ключевые показатели рынка, а также строит «Топ-100 ведущих студий России», региональные рейтинги, рейтинги по качеству и специализации, ценовым сегментам и обороту, распределения по CMS, хостинг-провайдерам и другим технологиям, используемым на рынке.

В 2009 году в рейтинге приняло участие более 700 веб-студий и 40 независимых экспертов.

Основная задача рейтинга — создание для клиентского сообщества необходимых аналитических инструментов и метрик для принятия решений на рынке, а также привлечение внимания к инновационной отрасли внешней медиа-среды.

Самым важным изменением методологии проведения рейтинга в этом году стало введение новой категории участников — представителей компании-заказчика. Подробное анкетирование клиентской аудитории позволит сформировать более прозрачные аналитические продукты, а также более релевантные рейтинги и срезы.

Информационные продукты

В 2010 году планируется выпуск следующих информационных продуктов:

- Рейтинг «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010»

- Рейтинги по крупнейшим городам РФ и странам СНГ

- Рейтинги по специализации компаний

- Рейтинг по качеству выпускаемых проектов

- Рейтинг по оборотам игроков рынка

- Рейтинг-распределение коробочных CMS

- Рейтинг-распределение хостинг-провайдеров

- Рейтинг технологических решений

- Комплексный аналитический отчет по состоянию рынка

- Ключевые показатели рынка (объем, динамика роста, количество игроков и пр.)

- Профилирование игроков рынка (ценовые сегменты, специализация, распределение по ключевым бизнес показателем)

- Профилирование заказчиков (ценовые сегменты, типы проектов, потребности и ожидания)

- Различные срезы и зависимости параметров

- Комментарии лидеров рынка, ключевых заказчиков, внешних экспертов

- Описание текущей ситуации на рынке

- Описание трендов развития рынка

- Аналитический обзор российского рынка для западной прессы

Регионы

Большое внимание в 2010 году уделяется региональным рынкам, рейтинги будут построены для следующих стран СНГ и регионов РФ:

Страны:

• Украина

• Беларусь

• Казахстан

Регионы РФ:

• Санкт-Петербург

• Екатеринбург

• Новосибирск

• Челябинск

• Самара

• Казань

• Владивосток

• Иркутск

• Нижний Новгород

• Красноярск

• Ростов-на-Дону • Пермь

Этапы проекта

Со 2 по 21 марта пройдет этап регистрации участников. С 24 марта по 14 апреля будет проходить опрос участников и голосование. Результаты по основному Топ-100 будут опубликованы 20 апреля, остальные информационные продукты — в течение мая 2010.

Генеральным спонсором рейтинга в 2010 году выступила компания Microsoft. Среди информационных партнеров проекта — Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА), РОЦИТ, AdMe, Roem, Seonews, Вебпланета и др.

Картина дня

наверх