На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Audi не додумался пропиариться на нераскрывшемся пятом кольце. ФОТО

Ретвит фейковой рекламной картинки в официальном аккаунте Audi

Рекламный баннер Audi со снежинкой вместо пятого кольца, в шуточной форме напоминающий о небольшой заминке во время церемонии открытия Игр в Сочи, скорее всего создан без участия самой компании.

По крайней мере, и специалисты, и обычные пользователи Интернета сокрушаются по этому поводу в своих статьях, блогах и на страницах в соцсетях.

Подобный маркетинговый ход со стороны компании был бы так красив, что публика охотно поверила в него. Ведь Audi, входящая в автоконцерн Volkswagen, входит в число официальных спонсоров Олимпиады. 

Рекламная картинка со слоганом «Когда четырех колец достаточно» распространилась в соцсетях утром 10 февраля. После того, как ее ретвитнул официальный twitter аккаунт компании Audi, многие поверили в ее оригинальное происхождение. Однако, как пишет Tjournal, представители автопроизводителя опровергли это предположение. Они, однако заинтересовались изображением и выразили намерение разместить ее в официальном Facebook. 

Как выяснили журналисты, самом деле, использованная для коллажа фотография двух автомобилей Audi, датирована 2008 годом. Она была среди оказавшихся в сети изображений анонсированного тогда суперкара Audi R8.

Впрочем, фейковая реклама Audi – неверное, лучшее, но не единственное произведение сетевого народного творчества на тему нераскрывшегося пятого кольца. В некоторых интернет-магазинах сейчас можно даже купить одежду с изображением шуточной композиции из колец. 

View image on Twitter

Картина дня

наверх