Сумма сделки составит 206 млн долларов.
Китайский производитель Alibaba Group Holding инвестировал 206 млн долларов в американского ритейлера ShopRunner Inc., являющегося конкурентом Amazon. Сумма сделки составит $206 млн долларов, пишет Cnet.
Компания заинтересована в американском рынке. Сообщается, что в рамках сделки, которая оценивает общий объём инвестиций в ShopRunner в 600 млн долларов, eBay продала свою 30 -процентную долю прибыли.
ShopRunner, который обозначает себя как сеть торговцев, которые объединились, чтобы создавать «многоканальные услуги покупок» для потребителей, предлагает двухдневную доставку на изделия ритейлеров, таких как Toys R Us, American Eagle, MacMall и Newegg за ежегодный взнос в размере $ 79.
Помимо этого, Alibaba планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской бирже. Сейчас китайский интернет-холдинг занимается поиском юридической фирмы, которая поможет собрать необходимые для IPO документы. Инвестиционные банки оценили Alibaba в 120 млрд долларов, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google и Amazon. Также ранее сообщалось, что Alibaba Group ведет переговоры с холдингом Temasek в Сингапуре о предоставлении ей средств на покупку Yahoo.