На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» купил «Кинопоиск»

«Яндекс» приобрел крупнейший русскоязычный сервис о кино «Кинопоиск».

«Кинопоиск» будет работать по своему обычному адресу. «Яндекс» продолжит развивать отношения с участниками киноиндустрии, у которых были партнерские отношения с «Кинопоиском». Опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у «Яндекса» уже есть, отмечается в пресс-релизе компании.

В 2010 году поисковик запустил сервис легальной музыки «Яндекс.Музыка».

«Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, — говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор КиноПоиска. — Технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки».

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно «Кинопоиском» пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

О том, что «Яндекс» намерен купить «Кинопоиск», стало известно в начале октября. Тогда сообщалось, что поисковик хочет выкупить доли основателей проекта, Виталия Тация и Дмитрия Суханова. Им принадлежит по 30% акций Kinopoisk.Ru.

Стоимость сделки составляет «десятки миллионов долларов», утверждают источники, знакомые с ситуацией.

Ранее в СМИ сообщалось о том, что «Яндекс» ведет переговоры о стратегическом сотрудничестве с онлайн-кинотеатром ivi.ru. Поисковик ищет партнеров, чтобы выйти на рынок легального видеоконтента.

 У «Яндекса» есть сервис «Яндекс.Видео», который дает пользователям возможность загружать собственный видеоконтент и выполняет поиск по видеозаписям в сети. При обсуждении первой версии антипиратского закона правообладатели включили «Яндекс.Видео» в список площадок, уличенных в размещении пиратского контента . В «Яндексе» утверждают, что успешно сотрудничают с правообладателями, по их запросу удаляя пиратский контент из выдачи «Яндекс.Видео». 

Картина дня

наверх