Выручка поисковика в III квартале 2013 г. выросла на 43%.
Компания «Яндекс» увеличила на 40% выручку III квартале 2013 г. Таким образом, показатель составил 10,2 млрд руб., при этом чистая прибыль — на 117% до 5 млрд руб. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.
Основная статья доходов «Яндекса» — контекстная реклама (в III квартале на нее пришлось 92% всей его выручки), и доходы от ее продажи увеличились по сравнению с уровнем годичной давности на 43% до 9,35 млрд руб.
Реклама на собственных сайтах «Яндекса» обеспечила 69% всей выручки. Доходы от медийной рекламы прибавили 35% и составили 0,78 млрд руб.«Яндекс завершил квартал с высокими финансовыми показателями. По сравнению с прошлым годом наш доход от контекстной рекламы увеличился на 43 %, – говорит генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож, – Мы очень довольны первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82 %. Наш сервис «Яндекс.Маркет» начал предлагать интернет-магазинам ещё одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие, CPA. Ну и конечно, мы очень рады, что пользователи браузера Safari – и мобильного, и десктопного – наконец-то могут установить «Яндекс» своим поисковиком».
В первый час после открытия торгов на NASDAQ акции Yandex N.V. подешевели на 3,6% до $39,5 за бумагу.
Недавно эксперты выяснили, чем поисковик «Яндекс» лучше компании Mail.Ru. По их мнению, «Яндекс» выигрывает у Mail.Ru на рынке онлайн-рекламы благодаря простоте своей бизнес-модели.
Фото: «Яндекс»