На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картинки вместо текстов станут будущим новостных агрегаторов

У Google появился новый сервис, работающий в режиме тестирования - Fast Flip. Fast Flip - агрегатор новостных сайтов. В отличие от обычных агрегаторов, на Fast Flip отображаются не обычные ссылки с текстовыми сниппетами, а уменьшенные фрагменты веб-страниц с новостями. Эти фрагменты являются ссылками на соответствующие страницы и снабжены небольшим поясняющим текстом (не более одного предложения) снизу.

При этом сам текст заметок разобрать невозможно - зато возможно быстро визуально понять, на сайт какого издания ведет ссылка.

Сейчас Fast Flip работает всего с несколькими десятками источников, умея сортировать их по темам, группам тем, популярности, «горячести» и личным предпочтениям пользователя. Однако уже в таком виде система помогает отслеживать мировые политические, экономические и технологические новости.

Основное отличие Fast Flip от Google News состоит в том, что собственно текстовый контент на нем разобрать невозможно — пользователь просто вынужден переходить на сайты СМИ. Вполне возможно, что в связи с тем, что против Google News выдвигались обвинения в воровстве трафика за счет заимствования контента, Fast Flip может стать прообразом нового вида новостных агрегаторов - «вегетарианских» по отношению к СМИ.

Продюсер издания «Слон» Павел Власов-Мрдуляш полагает, что конверсия с Fast Flip выше, чем с новостного агрегатора - читателю предлагается не только само информационное сообщение СМИ, но и его оригинальная верстка; читатель сразу запоминает продукт. В случае привычных агрегаторов запоминание может не наступить и спустя пять переходов на сайт-СМИ: читатель просто перескакивает по заголовкам, не запоминая, где он был, уверен продюсер «Слона».

Новый сервис Google может стать родоначальником более дружественных по отношению к СМИ и приятных пользователю новостных агрегаторов. В то же время он может и не завоевать популярности, оставшись нишевым продуктом. В любом случае, судьба этого эксперимента покажет, готовы ли издания и читатели к такого рода новинкам.

Картина дня

наверх