Создатели проекта планируют до конца 2011 года привлечь 400 000 организаций по всей России и тем самым занять свою позицию на рынке справочной информации.
В течение данного срока планируется привлечь инвестиции в размере 75 миллионов рублей. Выход проекта на окупаемость займет два года. С конца 2007 года инвестиции в проект составили уже 12 миллионов рублей.Прибыль проекта "Желтая Карта" будет складываться из продаж коммерческих подписок на сервисы и из средств, получаемых от продажи контекстной рекламы. С момента открытия проекта ежемесячно посещаемость увеличивается на сотни процентов. То же происходит и с регистрацией новых компаний. К концу 2009 года "Желтая Карта" планирует иметь устойчивую аудиторию в 1 000 000 посетителей в месяц.