На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый справочник Рунета привлекает миллионы рублей и посетителей

За данный период было доработан ряд модулей, проведена большая работа над поисковыми технологиями и внешним видом справочника, включая юзабилити.

Создатели проекта планируют до конца 2011 года привлечь 400 000 организаций по всей России и тем самым занять свою позицию на рынке справочной информации.

В течение данного срока планируется привлечь инвестиции в размере 75 миллионов рублей. Выход проекта на окупаемость займет два года. С конца 2007 года инвестиции в проект составили уже 12 миллионов рублей.

Прибыль проекта "Желтая Карта" будет складываться из продаж коммерческих подписок на сервисы и из средств, получаемых от продажи контекстной рекламы. С момента открытия проекта ежемесячно посещаемость увеличивается на сотни процентов. То же происходит и с регистрацией новых компаний. К концу 2009 года "Желтая Карта" планирует иметь устойчивую аудиторию в 1 000 000 посетителей в месяц.

Картина дня

наверх