Дата релиза пока неизвестна.
Технический директор корпорации Google Скотт Хаффман (Scott Huffman), на недавно прошедшей конференции LeWeb в Париже, рассказал о планах по улучшению популярных сервисов компании, сообщает Tech Crunch. Он рассказал, что Google планирует внедрить в свои сервисы персонального помощника-ассистента, который упростить поиск нужной информации.
На данный момент Хаффман не имеет четкой концепции внедрения нового помощника, однако работа над имеющейся идеей способна вывести сервисы Google на кардинально новый уровень. Эксперты с трудом себе представляют, что Хаффман подразумевает под «персональным помощником». Некоторые предполагают, что это будет личный менеджер, живой человек, приставленный к пользователю для помощи ему в решении его проблем. Однако такой сервис не будет новаторским, в частности он есть у компании Vertu, специализирующейся на выпуске элитных телефонов и смартфонов.
Внедрение подобного сервиса маловероятно, так как это требует огромных денежных инвестиций и не меньший штат обученных сотрудников. Вдобавок среди армии пользователей сервисов Google наверняка не каждый будет готов заплатить за такую элитную услугу.
Скорее всего, речь идет об искусственном интеллекте – программе, которая самостоятельно будет помогать пользователям. К примеру, находясь за рулем автомобиля, когда нужно срочно найти информацию, а отвлечься от дороги не выйдет и в других подобных ситуациях. В таких случаях информационная система самостоятельно найдет нужную информацию и предоставит ее пользователю с помощью имеющихся устройств.
Вдобавок Хаффман сообщил, что новый сервис будет изучать интересы, хобби и личные пристрастия каждого пользователя, чтобы рекомендовать интересные события и помогать с бронированием билетов как на концерты, в кино, театры, так и на самолеты или поезда. Разумеется, на этом функционал программы не заканчивается, однако остается загадкой официальная дата релиза нового сервиса.