На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Встретить судьбу с iPhone

Дейтинговый сайт Match.com - крупный в своей нише ресурс: он насчитывает около пятнадцати миллионов активных пользователей. Несколько дней назад он выпустил свое приложение для iPhone, которое позволяет редактировать свою анкету и загружать фотографии, сообщает Techcrunch. Если бы этими двумя функциями и ограничивались возможности приложения, оно едва ли представляло бы существенный интерес для кого-либо помимо пользователей Match.

com. Однако есть у него одна особенность: с помощью iPhone можно будет знакомиться с людьми, зарегистрированными на сайте и находящимися неподалеку.

Как показал опыт социально-ориентированных геосервисов, таких как Scout или Loopt, всевозможные приложения, работающие с географическим положением пользователя, используются именно для дейтинга. В то время как социальные сети достаточно давно и активно внедряют в себя геоэлементы (последним на этом поприще отметился Facebook), деятельность сайтов знакомств на этом поле только начинается.

Как сообщила PR-директор российского дейтингового сервиса «Мамба» Олеся Кузнецова, приложение «Мамбы» для iPhone активно разрабатывается и появится в течение ближайшего времени. В «Мамбе» полагают, что дейтинговые сервисы имеют большую популярность именно в среде пользователей мобильных устройств. Косвенно этот факт можно подтвердить статистикой «Яндекса» по запросу «познакомиться» (регион «Норвегия» по «Яндексу» соответствует сумме реальных пользователей из северной страны и тех, кто делает запрос из мобильных браузеров Opera). Мобильные пользователи, если верить приведенным числам, хотят знакомиться в двадцать раз чаще, чем они же, когда сидят за более крупными устройствами. По статистике «Мамбы» месячная аудитория мобильных знакомств превышает 300 тыс. человек, суточная - около 100 тыс., а единовременно к службе общается около 6,5 тыс. пользователей.

Мобильные знакомства популярны уже сейчас - несмотря на то, что до сих пор ни один крупный российский дейтинговый сервис не предлагает никаких специфически мобильных функций, таких как знакомства на основе геопозиционирования пользователей. Российские службы готовы следовать примеру западных пионеров, таких как Match.com - а значит, в ближайшее время можно смело ждать геодейтинговых мобильных сервисов, которые уже имеют фактически готовую пользовательскую базу. Нельзя, однако, забывать и о других платформах. Статистику по запросу «познакомиться» сделали пользователи устройств на Windows Mobile и Symbian, а не iPhone - значит, они тоже формируют определенный спрос. Сейчас в лучшем случае он удовлетворяется простейшим виджетом, обладающим лишь базовой функциональностью.

Картина дня

наверх