Новая функция позволит пользователям социальной сети совершать покупки, не покидая своей страницы.
Социальная сеть Facebook 18 июля объявила о начале тестирования кнопки «Купить» (Buy). Согласно задумке разработчиков, компании смогут размещать такую кнопку на рекламе своей продукции в социальной сети.
При этом пользователи Facebook смогут совершать покупки, не выходя из ленты новостей.Facebook особенно подчеркивает, что новая функция создавалась с учетом аспектов обеспечения безопасности проведения платежей. Соцсеть обещает, что не будет передавать рекламодателям информацию с кредитных или дебетовых карт пользователей. Пользователям также будет предложено выбрать, хотят ли они сохранить информацию для совершения покупок в дальнейшем.
Тестирование кнопки «Купить» пока проводится в ограниченном режиме. В нем принимают участие лишь ряд малых и средних компаний в США.
Facebook сообщил, что будет делиться новой информацией о тестировании кнопки по мере получения обратной связи.
В конце июня кнопка «Купить сейчас» (Buy now) стала появляться в Twitter. Как сообщал Re/code, кнопка была видна в рекламных твитах от шопинг-приложения Fancy при заходе в Twitter через мобильное приложение сервиса. При этом перейти на сайт для совершения покупки не получалось.
Ранее Twitter начал сотрудничество с компанией Amazon. Пользователям сервиса предлагается связать свой аккаунт с аккаунтом на сайте онлайн-ритейлера, а затем ставить хэштег #AmazonCart в твитах, содержащих ссылку на товары, продающиеся на Amazon. После этого указанный товар автоматически добавляется в корзину пользователя для совершения дальнейшей покупки.
Фото: Facebook for Business