На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook начала тестировать кнопку «Купить»

Новая функция позволит пользователям социальной сети совершать покупки, не покидая своей страницы.

Социальная сеть Facebook 18 июля объявила о начале тестирования кнопки «Купить» (Buy). Согласно задумке разработчиков, компании смогут размещать такую кнопку на рекламе своей продукции в социальной сети.

При этом пользователи Facebook смогут совершать покупки, не выходя из ленты новостей.

Facebook особенно подчеркивает, что новая функция создавалась с учетом аспектов обеспечения безопасности проведения платежей. Соцсеть обещает, что не будет передавать рекламодателям информацию с кредитных или дебетовых карт пользователей. Пользователям также будет предложено выбрать, хотят ли они сохранить информацию для совершения покупок в дальнейшем.

Тестирование кнопки «Купить» пока проводится в ограниченном режиме. В нем принимают участие лишь ряд малых и средних компаний в США.

 Facebook сообщил, что будет делиться новой информацией о тестировании кнопки по мере получения обратной связи.

В конце июня кнопка «Купить сейчас» (Buy now) стала появляться в Twitter. Как сообщал Re/code, кнопка была видна в рекламных твитах от шопинг-приложения Fancy при заходе в Twitter через мобильное приложение сервиса. При этом перейти на сайт для совершения покупки не получалось.

Ранее Twitter начал сотрудничество с компанией Amazon. Пользователям сервиса предлагается связать свой аккаунт с аккаунтом на сайте онлайн-ритейлера, а затем ставить хэштег #AmazonCart в твитах, содержащих ссылку на товары, продающиеся на Amazon. После этого указанный товар автоматически добавляется в корзину пользователя для совершения дальнейшей покупки.  

Фото: Facebook for Business 

Картина дня

наверх